среда, 21 ноября 2012 г.

Сказочная страна Елены Лёвушкиной


Дорогие наши читатели, сегодня мы с огромным удовольствием представляем вам нового члена команды и редактора колонки "Знаки и Символы" - Елену Лёвушкину,
которая расскажет о себе немало интересного!


Здравствуйте, дорогие читатели Challenge by MamaYaga !

Разрешите представиться:
Елена Лёвушкина (Елена Лев),
мастерица и добрая фея из столицы Южного Урала - Челябинска.
Вообще-то, он не является моим родным городом, поскольку в основном мне приходилось постоянно менять место жительства, но (чему я несказанно рада) большую часть жизни я прожила среди степей, лесов, гор и полей (и, скажу вам по большому секрету, даже умудрилась родиться в горах, причём в районе самой высокой точки на территории бывшего СССР)

Моя вера в сказочную страну, где живут добрые волшебницы и волшебники, прекрасные феи и другие милые и очень загадочные существа, всегда приносит мне радость и согревает сердце, поскольку позволяет хотя бы ненадолго окунуться в волшебный мир, вспомнив беззаботное счастливое детство и восхитительные природные ландшафты, которыми я могла любоваться и покорять каждый день. Для меня не существовало никаких запретов, и я ощущала себя частью самой Природы, отдавая предпочтение общаться с ней, животными и детьми, нежели с остальными людьми (особенно взрослыми, которые постоянно стремились меня воспитывать). В конце-концов, моя свобода, непосредственность в общении и способность видеть красоту каждой травинки и каждой капли дождя оказались гораздо важнее для творчества, чем умение хорошо излагать мысли, тщательно следить за своим внешним видом и правильно вести себя в обществе :) О! Если бы вы видели, как я любила скакать по лужам, разбрызгивая грязь своими босыми пятками, и напевая при этом: "Дождик, дождик посильней, чтобы травка зеленей !" Как я хотела бы проделывать это снова и снова и желательно без свидетелей! :)


А ещё мне очень нравится находить интересные идеи, придумывать необычные композиции и красочные картины, передавая пусть даже в небольшой и очень простой работе хотя бы долю великолепия, свойственного моей воображаемой сказочной стране: чудесных лесов и лугов, восхитительных цветов и добрых животных, воздушных замков из белоснежных облаков и ... фей! Поэтому, если вы тоже верите в существование фей, то знайте, что вы совсем не одиноки :) Ведь, несмотря на то, что наше детство уже закончилось, мы всё-таки не можем утверждать об этом с полной уверенностью, - по крайней мере до тех пор, пока мы не утратили эту восхитительную способность верить в сказку и творить настоящие чудеса!


Очень часто мы, с виду вполне нормальные люди, способны настолько глубоко погрузиться в процесс творчества, что забываем о реальности и начинаем ощущать себя в своей собственной сказочной стране. И потому, что каждый из нас представляет её себе по-своему, она также уникальна, как уникально и наше воображение. Именно поэтому, каждое новое изображение сказочного или волшебного мира, полное чудесных жителей и восхитительно нереальных пейзажей, способно так удивлять и восхищать каждого из нас и являться неиссякаемым источником вдохновения для воплощения самых невероятных фантазий.


Среди моих любимых техник (и это не секрет!) работа с вырубками, тиснение, эмбоссинг феном и штампинг. Их возможности до сих пор меня удивляют и радуют настолько, что я могу с уверенностью заявить о том, что именно они могут служить своеобразной альтернативой живописи и графике. Я до сих пор считаю их первоосновой самых интересных и необычных работ.


И, как и прежде, определяющим критерием оценки любой творческой работы для меня всё также является необычный взгляд на привычные вещи и новые, необычные способы реализации простой идеи. Я и сама очень люблю находить новые стили и техники, "примеряя" их к скрапбукингу.


Поскольку меня до сих пор, как и в далёком детстве, привлекает только что-то новое, сказочно красивое и абсолютно неизведанное, то мне очень трудно прекратить свои поиски и остановиться на чём-то одном. Именно поэтому я и выбрала себе новое место жительства - сказочный мир Challenge by MamaYaga, в котором теперь у меня есть свой домик, состоящий из всевозможных "Знаков и Символов", и в который я с огромной радостью приглашаю вас всех !

Ваша Елена Лев.

8 комментариев:

  1. Лена, какая замечательная сказка! Уже после третьего абзаца твоего "самопредставления" у меня перед глазами поплыли сказочные образы! Спасибо, было очень интересно!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я верю, что так на самом деле и происходило, - я тоже их видела, потому что невозможно хорошо написать о том, чего никогда не видел :)

      Удалить
  2. Лена, ты сказочная фея!!! Теперь я это знаю точно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Я постараюсь никогда об этом не забывать, хотя бы ради вас :)

      Удалить
  3. Лена, какая сказка...Счастливого пути...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лаура. Надеюсь, что он будет приятным :)

      Удалить