суббота, 1 марта 2014 г.

Рубрика "У Лукоморья. Весна-Красна"

Здравствуйте наши любимые жители сказочного леса.
 Вот и прошла в нашем сказочном лесу зима, природа начинает просыпаться, Ягуся  наша вышла по лесу пройтись, на солнышке погреться. А к ней на встречу спешит ВЕСНА-КРАСНА.
Как вы уже догадались следующая тема нашего Лукоморья, эта прекрасная девица- Весна и все что с ней связано: нежность первой листвы, капель, пение птиц, теплое солнышко.
Срок действия задания "Весна-Красна" до 31 марта включительно.
От вас мы примем любой скрап-объект, как ассоциацию с весной красной-девицей, а также вы обязательно должны воспользоваться нашим волшебным Лукошком 
и выбрать не менее ТРЕХ элементов:
 цветы- желательно собственного изготовления,
вырубка (листики,веточки) и тычинки; 
рафия, пенька, ленты;
солнце (желтый, круглый элемент);
птицы, насекомые;
 дерево или его имитация.
********************************
И вот как с этим заданием справились наши приглашенные Ёжки:

Приглашенный Дизайнер февраля:
 2. Katrinka
Привет всем! Меня зовут Катерина, и из Минска. Живу в окружении любимых мужчин : мужа, сынули и кота . Скрапом увлекаюсь 1.5 года, а еще люблю декупаж и совсем недавно увлеклась шитьем игрушек. Больше всего люблю делать альбомы (каждый раз хочу попробовать сделать страничку, а получается, в итоге, альбом ))) ). Я очень рада, что меня пригласили побыть ПД в самом волшебном блоге "Избушка Бабы Яги", здесь всегда такие необычные и вдохновляющие задания!
Вот такое деревце у меня получилось по заданию "У Лукоморья- Весна-Красна, Весна-Красна девица".Нужно было использовать три обязательных элемента. У меня это: цветы (собственного изготовления - розы из пластики), ленты ( для украшения горшка), и собственно, само дерево). Также использовала сизаль, декоративные веточки и сухоцветы.
Мастерица Аленушка
Меня зовут Алёна, домохозяйничаю, воспитываю дочку и скраплю потихоньку. С удовольствием участвую в новом весеннем задании Бабушки Яги.
Самое красивое весеннее время для меня - когда цветут яблони! Вот моя Красна девица!
В лукошке самодельные дырокольные цветочки, вырубка листиков, птичка с солнечными камушками.

И вдохновение от нашей Избушки:
Фуксия

 У меня снова светло-винтажный блокнотик с нуля. Формат А6, 110 кофейных страничек, мягкая обложка - все, как обычно ))
 Из лукошка взяла ленты-кружева, самодельный цветок и птичку-вестницу весны (она спряталась в цветочке):


... Как приятно вернутся в детство... Подойти к той самой бабушкиной калитке, все также увитой оранжевым климатисом и барвинком... Окликнуть ее громко, а она выйдет из сада, вытирая изборожденные жизнью руки о фартук, но все также радостно улыбаясь. Позовет тебя в дом, а там все также тебя ждут горячие, пышные пирожки... А ты посидишь немного, пожуешь пирожки и побежишь дальше, ведь мы все время куда-то бежим... А она будет стоять у калитки, увитой оранжевым климатисом и смотреть тебе вслед... Как приятно вернуться в детство, как хорошо, когда еще можно вернуться...

...из лукошка достала самодельные цветы, ленту из органзы, круглое-желтое, имитация веточек и деревянной изгороди.


Liga
Весна - мое самое любимое время года, пора любви, цветения и тепла). 
И вот на фоне этого у меня сложилась такая цветущая, яркая
шкатулка для приятных мелочей)).




Из лукошка достала: цветок собственного изготовления, круглое и
ленты (кружево).

По заданию у меня получилась вот такая легкая открыточка
Из лукошка взяла цветок,насекомые,тычинки и вырубка веточки
цветок сделала из ткани,покрыла серебряным глитером.
**********
Итак, наши дорогие, ждем ваше вдохновение до 31 марта включительно!
*****
у нас волшебный новый спонсор!
 Интернет-магазин Scrap5.ru
Скидка 5% для читателей блога!
Введи кодовой слово "Избушка"
**********


4 комментария:

  1. ой, я первая?! Девочки, спасибо за вдохновляющее задание)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за задание!!! Я тоже хочу показать свою)

    ОтветитьУдалить
  3. уххххх, сколько у нас участников!
    всем спасибо огромное, постараемся как можно быстрее подвести итоги!

    ОтветитьУдалить