воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Рубрика "Волшебное ЛУКОШКО" в стране Лукоморье.

Привет наши дорогие!!
Холодает? ...Холодает!!
А у нас как всегда тепло, а у нас как всегда уютно!!
Мы с новым заданием! Рубрика "Волшебное ЛУКОШКО"...
Готовы отправиться в чудесную страну Лукоморье?? Ура!
Тематическое задание в Рубрику "Волшебное Лукошко" действует до 30 ноября.
**********
Необходимо использовать из Лукошка НЕ менее двух элементов на выбор:
- ткань/фетр
-штампик
-ветка
+ вырубка/дырокольности!
********
От вас - любое вдохновение!
У меня получилась поздравительная открытка, из лукошка взяла все элементы -  фетровые завитки, веточку с желтыми цветами, почтовые штампы и вырубку листьев.
По остальным материалам - бумага и цветы Scrapberry*s. Спасибо за приглашение!!

А теперь вдохновение от нашей замечательной Ёжной компании!
elene 
Сказочный всем привет гости и жители нашей избушки!
Ну что заглянем в наше лукошко?Ткани,веточки,штампики-начинаем готовится к самому волшебному празднику-Новому году!

Мягкая новогодняя открытка. Из лукошка достала разные ткани-льняную, хлопковую, синтепон. А еще нашла веточку мха-правда как елочная? Есть и новогодний штампик и кусочек кальки. Вырубные олени,покрытые пудрой для эмбоссинга, разместились на кусочках от влажной салфетки))) Вот что есть в моем волшебном лукошке!
Наше волшебное лукошко вас вдохновило? Удивите нас своими сказочными работами!Ждем-ждем....
Валерия
По нашему Лукошку я делала открытку на День Рождения своему любимому отчиму)))

Из ОЭ у меня ткань в виде подложки, штамп текст, вырубка!

Bee Dark
Вот, не успели оглянуться, а уже и не за горами Новогодние праздники! Готовимся потихоньку? У меня по заданию из Лукошка создалась открытка. Из ОЭ: Тканевый грунтованый фон, ткань-сеточка, фатин, пара штампиков и вырубка различных видов.
А от себя для красоты еще и текстурные пасты на фоне, пайетки, микробисер, камея и цветок вырезанный из кружева.


Аlesanalovesky

Нежный свадебный конвертик для денег. Из лукошка взяла ткань, веточку, вырубку и сделала штампинг серебристыми чернилами.

Мatreshik

у меня сотворилась открытка для одной моей замечательной коллеги в одной из моих ДК, Недавно она нам сообщила о самой приятности новости)) И вот на радостях я сделала ей открытку) Из Лукошка взяла и ткань (у меня тканевый фон), и веточку, и штамп.

Fiska

Открытка к Новому году. Фигурка ребенка объемная, слои посажены на объемный скотч. Использовала хлопковое кружево, штампики внутри и ветку ели (объемная, у фигурки ребенка, шарики поблескивают глосси). Бумага Graphic 45.
**********
Тематическое задание в Рубрику "Волшебное Лукошко" действует до 30 ноября.
подарит самой сказочной мастерице чудесный Приз! Ждем ваше участие!
Будут сюрпризы всем участникам!

5 комментариев:

  1. Тэкс, Яга ща начнет чуток ругаться. Мои дорогие Приглашенные Ягуси, Огромная к вам просьба, читать внимательно все, что присылает Яга в задании! А просит Яга не много!!!!!!! ССЫЛКУ на свой блог. Практически каждое второе письмо приходит без ссылки на блог, и ладно, если Яга помнит и знает участника, и то, пока вспомнишь где победил кто-то, пока этот пост откроешь... БЕРЕГИТЕ мое ночное время!!!!!!!!
    ибо осталась я/Яга без стационарного инета, выхожу в свет теперь через флешку МТС, а связь ужасная, и это, еще нет сырости и дождей. И никакая моя волшебная сила тут не поможет мне!
    Вот сегодня я пост писала 4 часа,
    пока соберешь из майл почты ваши письма, обработаешь фото что б меньше весили!!!! иначе многобайтные кадры грузит система ну оооочень долго!!!!!! (для примера, чтобы опубликовать пост на стационарном компе с инетом скоростным уходит 40минут...)
    бАльшое всем спасибо что дочитали монолог Яги "яка я РазнесчастнаБезИнетная..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедная Ягуся:((( Очень хочется помочь, но не знаю как.... Для себя на будущее всё четко уяснила!:))

      Удалить
  2. Простите, пожалуйста, Ягуся!)) если не поздно оставлю здесь ссылку на свой блог http://natali-hobby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!! :)))
      Ягуся-Олечка наша совсем духом чуть не поникла)))) сейчас добавим ссылочку на блог!

      Спасибо, что согласились стать нашей приглашенной Ягусей!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить