четверг, 29 октября 2015 г.

Приветствуем новых креативных Ёжек!

День добрый, наши лесные жители!
Сегодня мы хотим представить вам наших новых Феечек, Ягусечек, Волшебниц - рукодельниц, коих свет не видывал))
Наш набор в дизком Избушки прошел оочень успешно!
Чуть позже мы попрощаемся с некоторыми девчатами, что решили завершить свое творчество на нашей полянке, часть дизкома осталась верной Яге и ее задумкам.

А пока...вот они! Встречайте!


Приветствую всех лесных жителей и Фей Избушки-Ягусечек! Как я рада поселиться в таком сказочном месте!!!
Меня зовут Ольга, и я, как и Юлечка Тирская-Ягуся, из Якутска.У меня большая семья, муж, трое детей и кошка))))
Очень люблю рукодельничать! Еще с самого раннего детства лепила, рисовала, шила и вырезала. О скрапбукинге  узнала 2 года назад и затянуло так, что вот уже как год работаю в своей  творческой студии-магазинчике, обучаю всех желающих, продвигаю скрапбукинг в нашем городе))) Люблю творить в разных стилях, по настроению и вдохновению, но больше всего люблю краски и микс-медиа.
Огромное спасибо Ягусечкам за доверие!Надеюсь и очень постараюсь, что мое творчество вам понравится!
для знакомства работы Оли из ее личного блога


Mezzanine - Лина Хлебникова
Добрый день, Бабушка Яга!
Спешу Вам написать письмо, ибо зело хочется попасть в такую удивительно талантливую компанию, что собралась в Избушке. А еще больше хочется окунуться с головой в волшебство Вашего леса, напитаться эмоциями и вдохновением, которым Вы непременно, как настоящая радушная Хозяйка, делитесь со своими гостями, послушать сказок у очага и потворить в Алхимическом кабинете чудо-чудное.
О себе скажу немного: живу я в городе Санкт-Петербурге, правда в очень зеленом районе, так что лес у меня буквально в двух шагах и к природе я привыкшая) Живу с мужем любимым и чудесными дочками-малышками в мире и согласии, как в русских сказках)) Скрапбукингом увлекаюсь уже давно и пора бы начать считать себя вполне опытным мастером - почти три с половиной года блуждаю по этой дорожке. Как говорится семь сапог износила по дороге и вот добрела  до Вашей Ягуша избушки. Не гони ты меня с порога, а лучше накорми вдохновением и дай развернуться творческой душе))
Дорога меня водила по разным местам и с разными людьми знакомила, опытом делилась с ними и получала тоже немало - и фотографировать подучилась и программу для фоторедакции не одну освоила и даже над местом рабочим поколдовала для создания уюта. Писала о своих приключениях фото-МК и просто Обзоры о материалах, что встречались по пути. Проводила СП с другими блуждающими скраперами. Пробовала и экспериментировала со всем, что попадалось мне под руки.
Хочется мне Ягуша нового толка, "пинка" для творчества, нового вызова - ибо путь у меня еще впереди долгий лежит, а идти всегда приятнее в компании!
Возьми меня Ягуша под свое крыло и поделись заданиями, а от меня тебе обеспечено самоотдача, креативность и постоянный личностный и творческий рост))
Спасибо, что прочла.
Заглядывай ко мне в гости  - жду с горячим самоваром и  плюшками из печи))

И для знакомства несколько работ Лины из её уютного блогодомика:
 Mezzanine


Меня зовут Мария Лиллепруун, мне 31, я живу в Таллине, Эстония. У меня двое деток, сейчас я в декрете еще. По профессии я художник-реставратор, работаю с живописью и полихромной скульптурой. В силу профессии знаю все о состаривании и имитации древности.
В активном скрапе я 2 года. Больше всего люблю блокноты и странички, еще броши шью и альтером увлекаюсь. Любимые стили - винтаж и гранж. Бросает из крайности в крайность :)
И несколько работ Марии для знакомства:



*****************************
Яга еще разыскивает Администратора Дизкома!!!!!!!!!

Организованность, мобильность, способность сказочного письма, волшебный характер, знание фоторедакторов приветствуется, и конечно - талантищу шоб было выше всякой меры!!!!!!!!
Ищем совершенную Ягусю, есть такие??
жду заявку на bloha_olga@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий