пятница, 18 августа 2017 г.

Рубрика "Мое хобби" палитра

Сказочного дня,дорогие жители и гости Нашей Избушки.
Погода солнечнее стала, вот и Ягуся лето почувствовала.
Захотелось Ягусе брызг красок и цвета вокруг.
Вспомнила про цветы возле избушки,которые сама и сажала,чтоб глаз радовали.
Собрала все вместе и на работу закинула.
Как же красиво получилось,красочно.
А у вас как получится?
****
Рубрика "Мое хобби.Палитра" действует до 17 октября включительно
Вам необходимо сделать любую скрап работу с использованием,как минимум трех цветов из палитры и добавлением белого,черного или крафта.Цвета из палитры должны составлять не менее 70 процентов вашей работы.
****
Самая сказочная работа получит сертификат от нашего спонсора интернет-магазина
******
А теперь работы от наших гостей Нашей избушки:

Всем привет!
Такая сочная и яркая палитра не смогла меня оставить равнодушной. И меня понесло... в море. В глубокий подводный мир, где водятся диву дивные рыбешки. Яркие и, безусловно, привлекающие внимание. 
Моя открыточка-шейкер (в кругляшках, между прочим, водится настоящая соль!) немного шуршит - напоминает о море и рассказывает одну довольно знакомую историю: "Немо" не желаете найти?))



*****
Добрый день! Меня зовут Ольга Рагозина.
Очень рада быть приглашенным дизайнером в Избушку Бабы Яги на задание "Мое хобби. Палитра".
Для задания я создала две открытки-компаньоны "Яркий коктейль", 
выполненные в mixedmedia.
Для первой открытки я выбрала ОЦ - желтый-оранжевый-св.желтый+крафт и черный, для второй сиреневый-желтый-св.желтый+крафт и белый.
Пышный многослой с яркими цветочками ручной работы, множество деталек.
Спасибо за внимание!



*****
А теперь вдохновение от наших Ягусь

Добрый день, гости дорогие!
На этот раз Ягуся решила вас удивить и сотворила открытку в стиле, в котором очень редко творит! А все почему, да потому, что палитра такая необычная и вдохновляющая у нас в блоге появилась!! Долго Ягуся делает работы в таком красочном стиле, но как же потом радуется результату!! 
Фон создан на акварельке с помощью красок и текстурной пасты через трафарет "Дамасский узор" от "Mr.Painter". Дополнен брызгами и штампом от "СкрапШтампинг"! (Очень его полюбила за универсальность)
Много красок, эмбоссинга, кружева нескольких видов! Также вырезала из листа скрапбумаги "Разрисованная вуаль" от Scrapberrys цветочные элементы для усложнения композиции!
Прекрасная рамочка и надпись от "Лазер 39" в центре композиции! 
Весь чипборд окрашен красками, затем покрыт прозрачной пудрой для эмбоссинга. 
Бабочку тоже слегка "припудрила"))
В качестве декора: пайетки и бисер!
Вот такую красочную красоту Ягуся натворила!! 
Ее лесная подружка будет довольна!!))
*****
Привет всем Ягусям и трудяжкам=). 
А у меня по палитре сложились 2 открыточки-почти двойняшки. 
Впереди много разных событий и такие прелестницы мне всегда пригодятся=). 
Честно признаться, палитра слегка не моей цветовой гаммы=)...но таки справилась=). 
В работе использовала бумагу от Лемонкрафта, чипики от Арт маркета и цветы от Хэппи крафта - они идеально подошли по палитре и форме=). 





*****
Привет всем заглянувшим в нашу гостеприимную Избушку!
 С вами Ежка Наташка и мое вдохновение по нашей новой палитре.
 Ее цвета оказались настолько привлекательными и манкими для меня,
что я использовала почти все из предложенных. 
Предлагаю посмотреть что у меня получилось. Открытка и тег. С любовью для вас!
Краски взяли меня в плен и не отпускают. Фон создавала на акварельной бумаге при помощи акрилового грунта,текстурной пасты с песком,трафарета и спреев. Немного штампинга.
Дуэт получился очень ярким!
А фоны фактурными

И покажу немного деталей и компонентов декора поподробнее. В основном это микс из объемных цветов(намеренно использовала достаточно крупные),вырубки и шебби-лент. А также немного чипборда, фигурок из полимерной пластики и вырезок из бумаги

Благодарю за внимание,желаю творческого вдохновения и с огромным интересом буду ждать ваших работ по нашей палитре! До скорых встреч!
****
Рубрика "Мое хобби.Палитра" действует до 17 октября включительно



1 комментарий: