среда, 29 ноября 2017 г.

Вдохновение Ягуси к СП "Интерактивные Скрап-Чародейства"

Здравствуйте,здравствуйте,дорогие наши жители леса!!!
Предлагем вам очередную порцию вдохновения от наших Ежек к нашему волшебному СП "Интерактивные скрап-Чародейства"
*****
А теперь вдохновение от Яги:

Вот и подходит наш СП к своему завершению 5 этап.
Здравствуйте, мои родненькие, мои голубчики ненаглядные! Покажу вам свой четвертый разворот "маскарадного интерактивчика".


Конструкция окошки. Это один из любимых моих элементов, при создании альбомов, а я даже не знала, что это поп-ап.


Как и предыдущие развороты. Я, пока что, украсила только скрапбумагой от График45,а декор в самом конце.



Мой принт бумаги позволяет клеить бумагу "мозаикой" и я оформила так подложки. Это и красиво и экономно, так как много кусочков осталось. На завязочки-твил я поместила акриловые бусины от АртИмперии.
Конструкция "Объемные фото". Делала впервые и очень понравилось.





Подложки-мозайка.


Интерактивных вам приключений! Благодарю за внимание.
А теперь мой видео обзор разворота

1 комментарий: